- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Тип государства (формационный, цивилизационный подходы)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Тип государства (формационный, цивилизационный подходы)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Тип государства (формационный, цивилизационный подходы)
- Формационный подход к типологии государства
- Цивилизационный подход к типологии государств
- Основные подходы к исследованию систем управления
- Государственный суверенитет: современные; взгляды и подходы
Образцы выполненных работ
K009315
Государственный суверенитет С. 3 1. Государственный суверенитет 6 1.1 Понятие «суверенитет». Юридические свойства суверенитета. 6 1.2 Национальный суверенитет. 9 1.3 Народный суверенитет 10 1.4 Государственный суверенитет. 13 2. Проблематика суверенитета. 18 2.1 Проблема суверенитета в федеративном государстве 18 2.2 Россия как субъект государственного суверенитета. 21 2.3 Основные направления и способы осуществления государственного суверенитета Российской Федерации. Формы защиты государственного суверенитета. 27 Заключение. 36 Библиографический список 38 Суверенитет (от фр. Souverainete – верховная власть) есть верховенство и независимость власти.1 Понятие «суверенитет» впервые в употребление было введено французским политиком и ученым XVI века Жаном Боденом и обусловлено потребностью отделения государственной власти от власти церковной с целью придания первой исключительное, монопольное значение, и трактовалась как бессрочная и неограниченная власть монарха в государстве. В настоящее время в науке констит |
K008871
Государственный суверенитет, понятие, содержание Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Челябинский филиал Факультет Экономики и права Направление подготовки: 40.03.01 «Юриспруденция» Дисциплина: Конституционное право КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ) на тему: «Государственный суверенитет: понятие, содержание» Автор работы: Студент Ю-31-16 группы Заочной формы обучения Гареева Юлия Радиковна Руководитель работы: К.ю.н., доцент Фартыгин Алексей Леонидович Челябинск 2017 г. 3 1. Понятие и содержание государственного суверенитета 7 1.1. Государственный суверенитет, его признаки и свойства 7 1.2. Государственный суверенитет как политологическая категория: сущность, характеристики, особенности трансформации 10 2. Политико-правовое содержание государственного суверенитета 18 2.1. Трансформация государственного суверенитета в условиях глобализации 18 2.2. Суверенитет как неотъемлемый признак государст |
K010111
Современные подходы к пониманию нравственности в философии Коранического Ислама Тауфика Ибрагима Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный горный университет» Кафедра теологии Современные подходы к пониманию нравственности в философии коранического ислама тауфика ибрагима Выпускная квалификационная работа студента группы ТГ(м)5з Исхакова Артема Рафаильевича Научный руководитель: старший преподаватель Гиндуллин Р.Р. Екатеринбург 2017 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО ПОВСЕДНЕВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ИСЛАМЕ 11 §1.1. Мусульманская этика и повседневность 11 §1.2. Коран, Сунна и хадисы как регуляторы нравственного поведения мусульманина 22 §1.3. Ахляк как механизм нравственного регулирования в Исламе 29 2. ВЗГЛЯДЫ ТАТАРСКИХ БОГОСЛОВОВ НА ИСЛАМСКУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ 40 § 2.1. Религиозно-реформаторские идеи обновления веры в XIX веке: Шигабутдин Марджани и Хусаин Фаизханов 40 § 2.2. На изломе веков: Исмаил Гаспринский, Му |
K010259
Современные подходы к пониманию нравственности в философии коранического ислама Тауфика Ибрагима Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный горный университет» Кафедра теологии СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ НРАВСТВЕННОСТИ В ФИЛОСОФИИ КОРАНИЧЕСКОГО ИСЛАМА ТАУФИКА ИБРАГИМА Выпускная квалификационная работа студента группы ТГ(м)5з Исхакова Артема Рафаильевича Научный руководитель: старший преподаватель Гиндуллин Р.Р. Екатеринбург 2017 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО ПОВСЕДНЕВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ИСЛАМЕ 11 §1.1. Мусульманская этика и повседневность 11 §1.2. Коран, Сунна и хадисы как регуляторы нравственного поведения мусульманина 22 §1.3. Ахляк как механизм нравственного регулирования в Исламе 29 2. ВЗГЛЯДЫ ТАТАРСКИХ БОГОСЛОВОВ НА ИСЛАМСКУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ 40 § 2.1. Религиозно-реформаторские идеи обновления веры в XIX веке: Шигабутдин Марджани и Хусаин Фаизханов 40 § 2.2. На изломе веков: Исмаил Гаспринский, Му |
K011308
Педагогическая деятельность, педагогические взгляды Льва Николаевича Толстого 35 МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯИНАУКИРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ ФГБОУВО«ТУВИНСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТ» КУРСОВАЯРАБОТА Подисциплине«» натему:«Педагогическая деятельность, педагогические взгляды Льва Николаевича Толстого» Выполнил: Научныйруководитель: Кызыл2017 3 1. Педагогическая мысль второй половины ХIХ века и деятельность Л. Н. Толстого 5 1.1. Лев Николаевич Толстой-великий русский писатель 5 1.2. Педагогические идеи и взгляды Льва Николаевича Толстого 8 2. Принципы и методы обучения 14 2.1. Взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школу в 60-70-е годы 14 2.2. Произведения для детей - маленькие рассказы Л.Н. Толстого 21 Заключение 33 Список используемой литературы 35 Актуальностьданногоисследованиясостоитвтом,чтопроблемыивопросывоспитанияподрастающегопоколениястоялиострововсевременаирешалисьоникактеоретически,такипрактически,по-разному,всоответствиисразвитиемизакономерностямижизниобществавопределенныйпериод. Произведения Л.Н. Толстого изучаются с 1-го до 10-го кла |